Arms
 
развернуть
 
422750, с. Большая Атня, ул. Зиганшина, д. 10
Тел.: .(84369)232-00 (канц.), (84369)232-03
atninsky.tat@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
422750, с. Большая Атня, ул. Зиганшина, д. 10Тел.: .(84369)232-00 (канц.), (84369)232-03atninsky.tat@sudrf.ru
.



РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8:00 - 17:00

Вторник

8:00 - 17:00

Среда

8:00 - 17:00

Четверг

8:00 - 17:00

Пятница

8:00 - 15:45

Перерыв на обед:

 12:00 -12:45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Приём граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА ДЛЯ СПРАВОК

Приемная председателя суда

2-32-05

Факс

2-16-46

Канцелярия

2-32-00

Гл. специалист по информатизации

2-32-06

Помощник 

(приемная суда)

2-32-03

Администратор

2-32-07

код 8-84369


ВНИМАНИЕ!

    Проход в здание Атнинского районного суда Республики Татарстан осуществляется по предъявлению документов удостоверяющих личность (паспорта).

     Ознакомление с материалами дела

Прием заявлений на ознакомление с материалами административного, гражданского и уголовного дела осуществляется в канцелярии суда (сотрудником канцелярии) ежедневно, в течении рабочего дня, на общих основаниях в порядке живой очереди (тел/факс 8 (84369) 232-00)

Ознакомление с делами проходит в помещении суда (в кабинете №14 либо в кабинете помощника судьи (тел./факс 8 84369 232-03)) в присутствии и под контролем уполномоченного на то работника суда (секретарь судебного заседания) в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Приём различных категорий посетителей по вопросам ознакомления с материалами дел ведётся на общих основаниях.

Порядок ознакомления.

ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приемной суда

Утверждено 

приказом председателя суда  

№47 от 28.11.2019г. 

 

Приложение к положению

о приемной в Атнинском

                            районном суде РТ          

Положение о

приемной Атнинского районного суда

Республики Татарстан.

1. Общие положения

1.1.     Приемная Атнинского районного суда Республики Татарстан (далее - Приемная суда) является составной частью структурного подразделения аппарата суда (общего отдела, отдела делопроизводства, управления делами и т.д.), созданной в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - прием граждан).

1.2.  Функции приема граждан могут быть возложены председателем суда на федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, не входящие в состав структурных подразделений аппарата суда («помощник председателя суда», «помощник судьи» и т.д.).

1.3. Прием граждан осуществляется работниками аппарата суда, на которых приказом председателя суда возложены и соответственно закреплены в их должностных регламентах обязанности по приему граждан. В случае необходимости приказом председателя суда утверждается график ведения приема граждан уполномоченными работниками аппарата суда.

1.4 В своей деятельности работники Приемной суда руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. N° 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.


2. Основные задачи

 

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела.


3. Основные функции 

3.1. Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3. Прием исковых (административных исковых) заявлений, заявлений, апелляционных (частных), кассационных жалоб, представлений, протестов.

3.4. Выдача копий судебных документов, копий аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний.'

3.5. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.*

3.6. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных и иных документов, аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний, с помощью их технических средств и за свой счет.

3.7. Ознакомление с материалами дел, находящихся в производстве суда.

3.8. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.9. Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции.

3.10. Передача материалов по принадлежности.

3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда о результатах работы.

3.12. Работники Приемной суда дают разъяснения по следующим вопросам:

формы искового (административного искового) заявления (заявления о вынесении судебного приказа), кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений, жалоб и др.;

перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению, заявлению, жалобе.

порядка принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;

оплаты государственной пошлины, освобождения от оплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

порядка выдачи копий судебных и иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам


4. Порядок работы Приемной 

4.1.     Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда.

Установление сокращенного времени работы Приемной суда не допускается.

4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности, за исключением отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередной прием.

4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются,

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности суда.


5. Обеспечение деятельности Приемной суда 

5.1.  Деятельность Приемной суда обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2.        Контроль за деятельностью Приемной суда осуществляет председатель суда.

5.3.         Приемная суда функционирует в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда (отделами).

5.4.   Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию о работе Приемной суда (документы, регламентирующие деятельность).

            

            6. Заключительные положения

6.1.  Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкции по судебному делопроизводству

 

 

опубликовано 19.12.2018 15:13 (МСК), изменено 05.03.2020 15:54 (МСК)



Президент Российской ФедерацииГлава (Раис) Республики Татарстан
Верховный Суд Российской ФедерацииВерховный Суд Республики Татарстан
Судебный департамент при Верховном Суде Российской ФедерацииУправление Судебного департамента в Республике Татарстан
Конституционный Суд Российской Федерации
Шестой кассационный суд общей юрисдикцииЧетвертый апелляционный суд общей юрисдикции
Федеральные суды общей юрисдикцииМировые судьи Республики Татарстан
Федеральные арбитражные судыАрбитражный Суд Республики Татарстан
Совет судей Российской ФедерацииСовет судей Республики Татарстан
Высшая квалификационная коллегия судей Российской ФедерацииКвалификационная коллегия судей Республики Татарстан
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»Российское Объединение Судей
Российский государственный университет правосудияКазанский филиал ФГБОУВО "Российский государственный университет правосудия"
Органы государственной власти Российской ФедерацииОрганы государственной власти Республики Татарстан
Федеральная служба судебных приставовУправление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан

.



РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА

Понедельник

8:00 - 17:00

Вторник

8:00 - 17:00

Среда

8:00 - 17:00

Четверг

8:00 - 17:00

Пятница

8:00 - 15:45

Перерыв на обед:

 12:00 -12:45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Приём граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА ДЛЯ СПРАВОК

Приемная председателя суда

2-32-05

Факс

2-16-46

Канцелярия

2-32-00

Гл. специалист по информатизации

2-32-06

Помощник 

(приемная суда)

2-32-03

Администратор

2-32-07

код 8-84369


ВНИМАНИЕ!

    Проход в здание Атнинского районного суда Республики Татарстан осуществляется по предъявлению документов удостоверяющих личность (паспорта).

     Ознакомление с материалами дела

Прием заявлений на ознакомление с материалами административного, гражданского и уголовного дела осуществляется в канцелярии суда (сотрудником канцелярии) ежедневно, в течении рабочего дня, на общих основаниях в порядке живой очереди (тел/факс 8 (84369) 232-00)

Ознакомление с делами проходит в помещении суда (в кабинете №14 либо в кабинете помощника судьи (тел./факс 8 84369 232-03)) в присутствии и под контролем уполномоченного на то работника суда (секретарь судебного заседания) в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Приём различных категорий посетителей по вопросам ознакомления с материалами дел ведётся на общих основаниях.

Порядок ознакомления.